H&M, Hennes&Mauritz, ХМ, ХаЭм

H&M, Hennes&Mauritz, ХМ, ХаЭм

Специализация: женская, мужская, детская
Направление: одежда, нижнее белье, обувь, аксессуары, парфюмерия, косметика
Класс бренда: средний
Стиль: деловой, классический, гламурный, кэжуал

Слоган: «Мода и качество по лучшей цене»

Компания H&M была основана в 1947 году в Швеции Эрлингом Перссоном, только тогда бренд назывался Hennes («её» – перевод со шведского). Выпускала она только женские коллекции, которые очень успешно продавались. Чтобы расширить свой бизнес, Эрлинг выкупает магазин Mauritz Widforss – так появляется марка Hennes&Mauritz, или H&M. С этого момента компания налаживает выпуск и одежды для мужчин. Благодаря разнообразному ассортименту и большому кругу покупателей H&M быстро выходит на европейский рынок, а затем и на мировой. К работе над коллекциями H&M привлекаются известные дизайнеры. Именно таким образом покупатель может приобретать продукцию с атрибутикой высокой моды по доступной цене. В магазинах H&M выставлялись коллекции Карла Лагерфельда, Стеллы Маккартни, нидерландского модного дома Viktor&Rolf, Мадонны, Роберто Кавалли, Кайли Миноуг, японского бренда Comme des Garcons, британского модельера Мэтью Уильямсона, бренда Jimmy Choo и т.д.

Владельцы компании заинтересованы проблемами экологии и распространением среди людей СПИДа. Именно поэтому H&M совместно с Designers Agains AIDS создают ряд коллекций, деньги (25%) от продаж которых передаются в фонды борьбы со смертельным заболеванием по всему миру.

Продукция H&M – это хорошее качество, разнообразие стилей, материалов и цветов, следование модным тенденциям и приемлемые цены.