Bottega Veneta, Боттега Венета

Bottega Veneta, Боттега Венета

Bottega Veneta (Боттега Венета) – модный итальянский бренд.

Основателями бренда является супружеская пара Витторио и Лаура Молтедо. Изначально их предприятие занималось тем, что выполняло заказы по пошиву кожаных изделий для Домов Моды. Бренд специализировался на выпуске кожаных изделий, а конкретно сумок. Узнаваемый фирменный знак марки и отличительная черта ее продукции - это изобретённый ремесленниками, работавшими в компании, метод плетения "intrecciato", результат работы двух мастеров. В течение двух дней они изготавливают открытую прямоугольную, с двумя короткими ручками, сумку, переплетая полоски кожи в четыре слоя. Именно так и по сей день, ограниченным тиражом, каждый год на свет выходят традиционные изделия. Другие модели сумок, как и кошельков, косметичек и обувь отличаются тем же соотношением, тем же сочетанием простых форм и сложной отделки в традиционном исполнении.Их заказчиками были Giorgio Armani (Джорджио Армани) и многие другие.
Самостоятельной маркой это предприятие стало в семидесятых годах двадцатого века.

Знаменитым бренд стал после того, как выпустил в продажу свою знаменитую модель кожаной плетёной сумочки - «Cabat». Это изделие выполнено в фирменном стиле плетения марки Bottega Veneta (Боттега Венета). Для выполнения такой работы требуется две пары рабочих рук, которые переплетаю кожаные полоски, сложенные в четыре слоя. На изготовление одной модели уходит два дня кропотливого труда. Это техника на столько уникальна и сложна в исполнении, что тираж сумочек очень ограничен, а цены порой просто фантастические. Стоимость сумочки модели Cabat колеблется от пяти до восьмидесяти тысяч долларов.
В конце 70-х годов один из основателей марки, Ренцо Зенгиаро, ушел в отставку. Позже это сделал и Мишель Таддей. Управляющей стала бывшая жена Таддея Лаура с новым мужем Витторио Мольтедо.

1998 год - провал компании в момент представления коллекции от Джайлса Дикона и Кэти Гранд, которую общественность принимать отказывалась, т.к. людей постигло разочарование - коллекция была далека от истоков компании - ценного классического стиля BottegaVeneta.
1990 год - решение о расширении линейки выпускаемой продукции.
2001 год - 2/3 компании куплены холдингом Gucci Group, арт-директором назначен Томас Майер.
Томас Майер вернул более сложный крой, эстетически-привлекательные силуэты, разнообразие материалов и привнес новые направления, например, homewear.
В этот период, до 2005 года к привычным основным направлениям - обувь, сумки, чемоданы, изделия из кожи, предметы для дома и подарки, - были добавлены новые: ювелирные украшения, оптика, парфюм для дома, мебель.

2005 год - выпуск женской коллекции прет-а-порте и презентация мужской коллекции.

2006 год - открытие Домом Bottega Veneta школы Scuola della Pelletteria, где готовят будущих мастеров и специалистов кожевенного дела.

На данный момент монобрендовые бутики Bottega Veneta открыты по всему миру, компания сотрудничает с известнейшими фотографами, а её стиль ассоциируется с богатством.

Марка BottegaVeneta закрепилась на самом верху – это уже Luxury. Фирма занимается производством мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений, предметов интерьера и по прежнему верна трем основам: простой дизайн, сложные технологии, роскошные материалы.
С 2002 года бренд начинает выпускать мужскую и женскую модную одежду.

Сегодня креативным директором компании является Томас Майер. Бренд выпускает модную одежду для мужчин и женщин, обувь, аксессуары, предметы интерьера, украшения.

Все модели выполнены из роскошных и дорогостоящих материалов и имеют сложную эксклюзивную отделку.

Направление бренда: роскошь.